• 26 сентября 2019, четверг
  • Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 57-59

Воркшоп "От идеи до мейнстрима: как создавать и запускать тренды"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Лига Специалистов Когнитивного и Креативного Развития
1691 день назад
с 10:00 26 сентября до 18:00 27 сентября 2019
Санкт-Петербург
Лиговский проспект, 57-59

Идеи-вирусы, создание миров и немного социальной инженерии.

Мы помогаем компаниям создавать новые продукты, ниши, сообщества, каналы продвижения, идеи-вирусы и запускать информационную волну.

Научим и вас.

Санкт-Петербург. 26-27 Сентября 2019 

Как выращивать идеи до мейнстрима, видеть тренды еще до старта или создавать свои. 

 

Что вас ждёт на воркшопе


Цель методического семинара-воршопа:

Привнести в практику разработки новых продуктов  методологии работы с трендами для повышения качества продуктов и опережающей скорости их создания.

Задачи:

  • Задачи, которые решает применение методов ТРЕНД вижн: 

    • Расширяется видение горизонтов планирования участников
    • Появляется "Взгляд сверху" на отрасль
    • Понимание взаимовлияния различных факторов на развитие отрасли
    • Стимулирование идей по разработке опережающих действий
    • Работа со слабыми сигналами трендов на старте

Для кого: 

сотрудники, принимающие решения и участвующие в создании новых продуктов и фасилитаторы, работающие с командами.

Ожидаемые результаты для участников и бизнеса:

 

  • Понимать под какую задачу, какой креативный тренд-инструмент использовать;
  • Получат опыт организации и участия в управляемых процессах командной креативности;
  • Примут участие в практиках разработки новых продуктов, ниш, идей с использованием различных креативных тренд-методологий.

 

ПРОГРАММА

Что будем делать конкретно:

  • Будет немного теории на семинаре, много материалов для самоизучения до и после семинара;
  • Будет много практики в освоении и отработке креативных инструментов.

А именно:

  • Мы соберем ваши запросы и задачи ДО семинара
  • Под них подберем креативные инструменты
  • На самом семинаре участники будут практиковаться в использовании инструментов под конкретные задачи компании и заказчика.
  • Сами проведут мини-сессии с командой, используя один из инструментов.
  • Сами решат разные кейсы из практики  компаний и подберут к ним необходимые креативные инструменты.

Итог:

Реальные кейсы — реальные результаты, которые можно брать в работу

Получена практика самостоятельного проведения мини-сессий со своими командами.

День первый 

Работа с существующими и развивающимися трендами

Модуль 1. Закономерности и парадоксы возникновения трендов

  • Закономерности формирования трендов
  • Мета анализ трендов и моделирование
  • Практика продленного настоящего и законы развития систем 
  • Работа со слабыми сигналами и практика
  • Потоковый анализ трендов
  • Ресурсный анализ трендов
  • Работа с источниками информации

Результат

  • можем системно увидеть откуда что возникает, взаимосвязи и взаимовлияния. 
  •  прогнозируем и моделируем развитие трендов.
  • знаем как провести сессию моделирования с командами

 

День второй

Создаем своё — идеи-вирусы, тренды, движения, миры.

 

Модуль 2. Учимся работать с источниками информации

  • Идея- вирус: от  смыслового ядра до тиражируемой модели;
  • Экосистема идея-тренд — как оно все работает
  • Каналы продвижения идей и трендов 
  • Сообщества и социальные формы как каналы продвижения идей. Стратегии: Создаем сами, формируем, присоединяемся.
  • Создание физических продуктов на базе коммникационных.
  • Поиск и прогнозирование потребительских трендов
  •  

Модуль 3. Этапы создания продуктов и интеграция в бизнес

  • Этапы разработки продуктов, репперные точки принятия решений в процессе;
  • Жизненный цикл продукта;
  • Разработка карты продукта;
  • Работа с бизнес-моделями по созданию продукта;
  • 64 бизнес-модели и интеграция нового продукта – комбинируем и создаем решения.
  • Создание карты пользовательского опыта;
    Разработка и создание продукта – подбираем и тестируем различные креативные методологии;
    • Создание карты пользовательского опыта;
    • Разработка и создание продукта – подбираем и тестируем различные креативные методологии;

 

Модуль 4. Сценарии сессий

  • Анализ запроса
  • Типы тренд-сессий и ограничения методов
  • Разработка дизайна сессии
  • Подбор методологий и инструментов

Технические подробности

Необходимо заранее заполнить и выслать нам кейсы вашей компании!

Очно. Всего 12 мест!

Санкт-Петребург

26-27 сентября

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше