• 27 февраля 2014, четверг
  • Уфа

Школа Создателей Бизнес-Игр "БОЛЬШАЯ ИГРА", январь 2014, УФА

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Лига Специалистов Когнитивного и Креативного Развития
3728 дней назад
с 0:00 27 февраля до 0:00 28 февраля 2014
Уфа

Практический курс для бизнес-тренеров и HR-специалистов.

Как создать Геймификацию бизнес-процессов в компании своими руками.

 

Геймификация- использование игровых процессов в неигровом контексте. По прогнозам аналитического агенства Gartner к 2015 году техноогиями геймификации воспользуются до половины всех организаций.

 

Целевая аудитория -  бизнес-тренеры, HR-специалисты, руководители отделов, руководители проектов, собственники алого и среднего бизнеса.

 

Цель тренинга повысить результативность бизнеса через геймификацию бизнес-процессов.

 

Задачи тренинга:

■ Разработать геймификацию для своего бизнеса,

■ Понять принципы геймификации,

■ Научиться строить геймифицированные процессы, повышая вовлеченность персонала и мотивацию,

■ Попрактиковаться в использовании различных подходов в геймификации.

 

Модули:

 

Определяемся с понятиями, сверяем карту

Геймификация, деловые игры, бизнес-симуляции, Организационно-деятельностные игры – отличия и сходства

Выделяем ключевой бизнес-элемент для геймификации

Определяем ключевые метрики, KPI, по которым будем определять результативность геймификации

Создаем видение конечного результата

Определяем концепцию геймификации

Определяем целевой вектор поведения  сотрудников «игроков»

Когнитивная и бихевиористическая модели- берем лучшее и встраиваем в нашу геймификацию

Выбираем основные элементы и механики

Добавляем игровые удовольствия

Мотивируем игроков различных типажей

Балансируем игру

Разрарабатываем план внедрения в компанию- от «продажи идеи руководству» до вовлечения сотрудников

Замеряем результативность, корректируем.

 

В результате тренинга участники:

■ Попрактикуются в создании геймицированного бизнес-процесса

            ■ Пройдут по всем этапам создания геймификации

■ Смогут создавать аналогичные геймификации для своей компании

 

Возможные форматы проведения:

work-shop

Длительность и количество участников:

 

Минимум

Максимум

Часы

16

24

Участники

6

100

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше