• 26 июля 2019, пятница
  • Санкт-Петербург, Лиговский проспект 57-59

Методический тренинг по созданию бизнес-игр

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Лига Специалистов Когнитивного и Креативного Развития
1750 дней назад
с 10:00 26 июля до 18:00 27 июля 2019
Санкт-Петербург
Лиговский проспект 57-59

НАУЧИМ РАЗРАБАТЫВАТЬ БИЗНЕС-ИГРЫ И ПРОВОДИТЬ СЕССИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ИГР ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

Готовая методика тренинга по разработке бизнес-игр

Санкт-Петербург 26-27 июля очно

ОНЛАЙН ФОРМАТ  16 — 30 июля 

 

После тренинга вы сможете:

  • ПРОВОДИТЬ ИГРЫ В СВОЕЙ КОМПАНИИ:

    Это дает независимость от провайдеров и внешних игротехников.

  • СОЗДАВАТЬ ИГРЫ СВОИМИ СИЛАМИ:

    Кто, как не вы, лучше знает все процессы и потребности компании.

  • ПРЕДЛАГАТЬ УСЛУГУ КЛИЕНТАМ:

    Новый востребованный продукт для ваших клиентов.

  • РАЗРАБАТЫВАТЬ ИГРЫ ПОД НОВЫЕ ЗАДАЧИ:

    Задачи меняются постоянно. А вы к этому готовы.

  • ГИБКО, БЫСТРО И ОПЕРАТИВНО РЕАГИРОВАТЬ НА ЗАПРОСЫ БИЗНЕСА.


 

Программа: 

Вы научитесь самостоятельно разрабатывать настольные бизнес-игры. 

На их базе сможете делать бизнес-симуляции, деловые игры на разные темы, актуальные в компании. 

Это как конструктор, который вы сможете применять под нужную задачу.

В ходе тренинга создадите прототипы игр под свои задачи.

Цель тренинга - повысить результативность обучения персонала через настольные бизнес-игры.

Задачи тренинга

  • Разработать бизнес-игру для бизнеса;

  • Понять принципы разработки настольных бизнес-игр;

  • Научиться создавать игры под различные бизнес-задачи, повышая вовлеченность персонала и мотивацию;

  • Попрактиковаться в использовании различных подходов в разработке настольных бизнес-игр.

Модуль 1. Подготовка к разработке игры:

Что нужно сделать, чтобы игра была максимально полезной для участников и заказчика.  

  • Определиться с понятиями, сверить карту;

  • Деловые игры, бизнес-симуляции: отличия и сходства;

  • Выделить ключевой бизнес-элемент для игры;

  • Определить ключевые метрики, KPI, определяющие результативность бизнес-игры;

  • Создать видение конечного результата.

Модуль 2. Разработка игры:

  • Определить концепцию бизнес-игры;

  • Определить целевой вектор поведения сотрудников «игроков»;

  • Когнитивная и бихевиористическая модели разработки- выбрать лучшее и встроить в бизнес-игру;

  • Выбрать основные элементы и механики;

  • Добавить игровые удовольствия;

  • Мотивировать игроков различных типажей;

  • Балансировать игру.

Модуль 3. Внедрение в компании

Разработать план внедрения в компанию: от «продажи идеи руководству» до вовлечения сотрудников.

  • Предположить, какие сложности могут возникнуть на этапе внедрения; найти методы профилактики;

  • Замерить результативность, скорректировать.

Модуль 4. Продвижение

  • Как тиражировать разработанную игру;

  • Как защитить авторские права;

  • Как бизнес-тренеру продвигать игру на открытом рынке;

  • Как защитить игру, если она создается под задачи компании;

  • Наиболее актуальные схемы продвижения;

  • Примеры разработки и продвижения игр нашими выпускниками — ошибки и победы.

Модуль 5. Методическая сторона проведения сессии игровой разработки

  • Играют Все! как снять опасения участников;

  • Как вовлечь в процесс разработки экспертов из бизнес-процессов;

  • Как снимать запрос у заказчика;

  • Какие запросы не рекомендуется брать на разработку;

  • Как стимулировать группу создавать прототипы игры.

 

В результате тренинга участники:

  • Попрактикуются в создании бизнес-игр;

  • Пройдут по всем этапам создания настольной бизнес-игры;

  • Смогут создавать аналогичные бизнес-игры для своей компании.


 

+ СЕРТИФИКАТ. Вы станете сертифицированным тренером, получите помощь и поддержку сообщества тренеров


 

Разработчик методики:

Ольга Ладога-Ячменёва

  • Бизнес-тренер, разработчик игровых решений для бизнеса;
  • Занимается разработкой бизнес-игр с 2007 года;

  • Успешно помогает выпускникам продавать и продвигать игровые решения;

  • Победитель всероссийского предпринимательского форума 2013 года в номинации «Бизнес-тренер по теме «Система Продаж»;
  • 2013  г. — основатель Гильдии разработчиков бизнес-игр;

  • 2017 г.- основатель Лиги информационных специалистов (ЛИС).

  • 2017 -2018 Дважды главный игротехник Форсайт-Флота Санкт-Петербурга

  • Создание авторских игр для КБ Рубин, молодежный форум Ладога (500 участников), Форсайт-Флот (250 участников), Свеза, Газпромнефть и другие.

 


 

 

И немного отзывов:




 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше