• 1 февраля 2015, воскресенье
  • Онлайн

бизнес-симуляция Конкуренция 3.0

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Лига Специалистов Когнитивного и Креативного Развития
3396 дней назад
с 0:00 1 февраля до 0:00 28 февраля 2015

Участие он-лайн! Симуляция «Конкуренция 3.0» посвящена обсуждению и отработке действий компаний на рынке (конкуренции) с учетом жизненного цикла продуктов. Игроки должны продемонстрировать навыки и умения принятия управленческих решений в изменяющихся условиях, а также понимание динамики развития и смены продуктов на рынке.

Приглашаем Вас принять участие в уникальном формате бизнес-симуляции!

Вы можете сразится он-лайн с другими игроками- предпринимателями, руководителями и очень успешными менеджерами!

Как это будет происходить?

  • Вы будете видеть поле
  • Вы будуте видеть ходы других участников и сможете принмать решения о Ваших ходах,

 

Игра проводится на специальном поле, имитирующем рынок (карта города с различными районами).

Игроки по очереди выбирают продукты из доступных (продукты представляют собой специальные карты, состоящие из двух частей: одна часть базовые свойства, вторая– модификатор).

Вместе с выбранным продуктом игрок получает некоторое число фишек.

После этого игрок по особым правилам (определяемыми, в том числе, конкретной картой продукта, которой он владеет) выставляет свои фишки на игровое поле, захватывая те или иные районы города.

В конце своего хода он получает доход от всех занятых районов и ход переходит к другому игроку. Игроки могут вытеснять друг друга иззанятых районов, что регулируется особыми правилами.

Чем шире распространяется продукт на рынке, тем больше фишек продукта находится на поле и тем меньше возможностей у игрока расширять свою зону влияния. Когда фишки игрока заканчиваются (продукт исчерпал свой потенциал роста) игрок может ввести в игру следующий из доступных продуктов (на это действие расходуется 1 ход). При этом старый продукт становится неуправляемым (игрок получает пассивный доход от районов, где продукт присутствует).

Основная задача — найти правильный баланс между использованием потенциала роста продукта и выводом на рынок нового продукта. На это решение существенным образом влияет ситуация на рынке и особенности продуктов остальных игроков в игре.

Игра ведется не более 10 ходов, максимальное число команд – 5. Длительность партии – 2,0-3,5 часа

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше