10 коротких онлайн практикумов по геймификации с Гульмирой Пушкаревой

Серия из 10 полуторачасовых вебинаров. В каждом занятии будут освещены отдельные вопросы, возникающие в процессе разработки и внедрения геймификационного проекта. 1,5 часа = 1900 рублей

Бизнес 16+

Вебинары

Все занятия проходят в программе ZOOM, с последующим доступом к записям и материалам в течении месяца

Встречи по 1,5 часа два раза в неделю  

По вторникам и пятницам в 11:00 мск

Участие в 1 вебинаре – 1900 р. 

Есть пакеты из 3, 5 и 10 вебинаров со скидкой!

Во время занятий:

  • Рассмотрим ошибки
  • Познакомимся с кейсами
  • Приземлим теорию в контекст бизнеса

Вы уже используете геймификацию?

Для вас это хорошая возможность обменяться опытом с единомышленниками и получить экспертные рекомендации по своему проекту.

Вы только погружаетесь в тему?

Отличный шанс сориентироваться в этом поле, увидеть глубину геймификации и неочевидные взаимосвязи, получить примеры, алгоритмы и рабочие инструкции.


Темы вебинаров

9 ИЮНЯ

Геймификация как поддерживающая среда в долгосрочном (дистанционном) обучении

  • Геймификация до, в процессе, после тренинга, семинара, вебинара.
  • Задачи в межмодульный период
  • Кейс «Дистанционный геймифицированный посттренинг»

12 ИЮНЯ

Геймификация как рабочий инструмент внутренних коммуникаций

  • Уникальный канал трансляции смыслов
  • Ускорение коммуникации, сопротивление и критичность.
  • Создание уникального контента

16 ИЮНЯ

Как геймифицировать адаптацию: испытательный срок как путь героя

  • Героические этапы адаптации на рабочем месте
  • Игровые задачи и уровни зрелости сотрудника
  • Прогресс-бар или план развития

19 ИЮНЯ

Управление через геймплей: смотрим на бизнес-процессы с игровой колокольни

  • Главные отличия бизнес-процесса и игрового процесса
  • Принцип цикличности
  • Обратная связь, как основной движок бизнеса

23 ИЮНЯ

Восемь драйверов геймификации – от мотивации к конструктору механик

  • Октализ – что это за система
  • Примеры работы драйверов в разных ситуациях.
  • Выбор геймификационных механик на каждый драйвер

26 ИЮНЯ

Игровая оболочка. Откуда берется и как разворачивается метафора проекта

  • Зачем нужна метафора в бизнес-геймификации
  • Признаки хорошего сеттинга
  • Как выстроить сюжет от старта до финиша

30 ИЮНЯ

Рельсы перед поездом: как перестроить геймификацию под изменяющиеся бизнес-задачи

  • Геймификация как мета-конструкция – базовый скелет и заменяемые запчасти
  • Разворот из конкуренции в кооперацию и обратно
  • Форс-мажор и все пропало: быстрая реанимация проекта

3 ИЮЛЯ

Как рассчитать внутреннюю экономику или что почем внутри геймификации

  • Как связаны между собой основные элементы PBL
  • Игровая валюта как универсальный эквивалент
  • Важные правила баланса

7 ИЮЛЯ

Трудно быть богом: инструкция для модератора геймификационного проекта

  • Команда проекта – как распределить задачи
  • Как работать с игровой динамикой в больших и маленьких коллективах
  • Где брать контент и что с ним делать

10 ИЮЛЯ

Вредные советы начинающим геймификаторам

  • Стихи
  • Кейсы
  • Советы

О ВЕДУЩЕМ:

Гульмира Пушкарева

Бизнес-тренер

Эксперт по геймификации

Разработчик прикладных игр и корпоративных геймификационных программ

Резидент Pryaniky.com

Партнер Лиги Информационных специалистов

Соорганизатор и спикер отраслевых конференций.

Поделиться:

1595 дней назад
26 июня 10:00 — 10 июля 2020 14:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов