Ведущая - Людмила Бачурина. Короткие онлайн практикумы от Института образовательных практик.

Темы: Самоменеджмент; Опираясь на изменения; Обратная связь от первого лица; Управление результативностью сотрудников; Искусство задавать вопросы. 2 часа = 1280 рублей

Бизнес 16+

Вебинары

Все занятия проходят в программе ZOOM, запись и материалы остаются у вас

11 ИЮНЯ в 11:00

Опираясь на изменения

Для кого:

  • для тех, кто чувствует сложности в адаптации к изменениям;
  • для тех, чья жизнь меняется не всегда по желанию;

ПОЧЕМУ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ВЕБИНАР?

Жизнь всегда вносит коррективы в наши планы. Скорость адаптации к изменениям, наша реакция на них, способность управлять процессом — все это влияет на то, как мы в этих изменениях живем. 

Это вебинар для знакомства с собой, для того, чтобы уделить внимание тому, как вы живете в ситуации, когда нестабильность — единственное, в чем можно быть уверенным. Ведь жизнь — в изменениях.

Мы рассмотрим такие темы:

  • самооценка себя в изменениях;
  • этапы принятия изменений, способы их прожить и перейти на следующий этап;
  • почему изменения — это стресс, как это проявляется и что с этим делать;
  • копилка копинг-стратегий (способов справляться со стрессом).

По итогам вебинара вы получите:

  • понимание и принятие своих привычных стратегий жизни в изменениях;
  • расширение стратегий, увеличение гибкости реакций

Формат: практический вебинар 

Продолжительность: 2 часа

Стоимость: 1280 рублей


18 ИЮНЯ в 11:00

Управление результативностью сотрудников

204

Для кого:

  • для руководителей с опытом работы в должности 1-3 года;
  • для тех, кто управляет очень разнообразным коллективом;

ПОЧЕМУ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ВЕБИНАР?

Вы уже знаете и применяете базовые навыки руководителя: постановка задач, контроль, обратная связь. Вы знаете своих сотрудников и нашли к ним подход. Но всё ещё не чувствуете уверенности в применении этих навыков. 
Результат зависит от того, как вы поставили задачу, какие способы контроля выбрали и как вы отреагировали на действия сотрудника по выполнению этой задачи.
На вебинаре мы рассмотрим теорию ситуационного руководства — как конкретно применять её в зависимости от типа сотрудника. 

По итогам вебинара, вы:

  • вспомните теорию ситуационного руководства;
  • создадите “набор” управленческих воздействий для своих сотрудников;
  • разовьёте свою управленческую гибкость.

Формат: практический вебинар 

Продолжительность: 3 часа

Стоимость: 1280 рублей


25 ИЮНЯ в 11:00

Обратная связь от первого лица

Для кого:

  • для руководителей, преподавателей, тренеров;
  • для всех, кто регулярно дает обратную связь, знает разные приёмы и умеет это делать, но хочет повысить эффективность; 

ПОЧЕМУ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ВЕБИНАР?

Возможно, вы тоже замечали диссонанс между декларируемыми, общепринятыми принципами обратной связи и тем, как мы на самом деле это делаем. 
Это вебинар-встреча, дискуссия. Разберем на конкретных примерах тонкости реализации принципов обратной связи, найдем ответы на вопросы: 

  • Безоценочность — действительно ли можно дать ОС безоценочно? Как это сделать? А нужно ли это тем, кто слышит обратную связь?
  • Рекомендации по итогам обратной связи: нужны ли они? Если нет, то почему они есть в каждом алгоритме? Если да, то как не быть капитаном очевидностью?
  • Проблема субъективности в описании последствий поведения. Есть, была и будет. Что делать? Здесь на помощь приходит “чистый язык” — познакомимся с базовыми принципами.

По итогам вебинара, вы:

  • будете чувствовать себя увереннее, давая обратную связь;
  • получите дополнительные инструменты и сможете выбирать для каждого сотрудника и ситуации свой подход;
  • поставить под сомнение свои знания — а это хороший толчок к развитию.

Формат: вебинар-дискуссия

Продолжительность: 2 часа

Стоимость: 1280 рублей


2 ИЮЛЯ в 11:00

Искусство задавать вопросы

Для кого:

  • для тех, кто проводит обучение;
  • для разработчиков электронных курсов и тестов;

ПОЧЕМУ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ВЕБИНАР?

Немногие из нас целенаправленно учились задавать вопросы. В рамках вебинара мы специально уделим время тренировке этого навыка. 

  • вспомним, с какими целями мы задаём вопросы (проверить знания, привлечь внимание, натолкнуть на мысль и т. п.);
  • сформулируем принципы эффективного (ведущего к цели) вопроса;
  • изучим приёмы формулировки вопросов: “Ромашка Блума”, “Толстый и тонкий”, “Вопросительные слова”;

По итогам вебинара, вы:

  • расширите свой спектр задаваемых вопросов;
  • при подготовке к обучению или при его разработке, сможете использовать изученные инструменты;
  • повысите эффективность ваших вопросов за счёт более четкой, ведущей к цели, формулировки.

Формат: практический вебинар 

Продолжительность: 2 часа

Стоимость: 1280 рублей


9 ИЮЛЯ в 11:00

Самоменеджмент

110Для кого:

  • для тех, кто работает удаленно/на фрилансе;
  • для тех, кто сам отвечает за свой результат, управляет им;
  • для тех, кто не ждет поступающих от руководителя задач, а сам движется к результату

ПОЧЕМУ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ВЕБИНАР?

В условиях самоорганизации — будь то удаленная работа, предпринимательство или высокий уровень должности — мы сталкиваемся с тем, что никто не контролирует то, что мы делаем. Заказчикам и руководителям важен результат в обозначенные сроки. В этот момент становится понятно, что недостаточно просто записать дела в ежедневник. Для начала эти дела нужно придумать (то есть, поставить задачу самому себе). 

И это должны быть не просто задачи, заполняющие рабочий день, а те, что ведут к цели. Важно уметь взять на себя ответственность за ошибки, уметь говорить “нет” задачам, мешающим двигаться к цели. 

Эти навыки мы рассмотрим на вебинаре:

  • позиция внутренней ответственности;
  • самомотивация; 
  • работа в ситуации ошибки; 
  • инструменты тайм-менеджмента;

По итогам вебинара вы:

  • укрепите свою внутреннюю позицию ответственности за результат;
  • обогатитесь инструментами самомотивации;
  • сформулируете приоритеты для ранжирования задач;  
  • изучите инструмент конструктивного отказа от выполнения задачи (и получите основания для уверенности в том, что вы имеете право отказать); 
  • соберете все знания о себе для создания индивидуального стиля тайм-менеджмента.

Формат: практический вебинар 

Продолжительность: 2 часа

Стоимость: 1280 рублей


О ВЕДУЩЕМ:

Людмила Бачурина

  • Бизнес-тренер;
  • Методолог очных и дистанционных форм обучения;
  • Эксперт в развитии тренерского мастерства;

С 2006 года в профессии. 13 лет внутри крупных корпоративных университетов. 

Любимая форма обучения: смешанные форматы (очное+дистанционное, вебинары+домашние задания и т.п.)

Любимые темы:

  • все, что связано с тренерским мастерством; 
  • управленческие навыки: обратная связь, постановка задач; 
  • методические вопросы разработки тренингов.

Подход к обучению: неформальный (шучу и провоцирую!), добрый (шучу и провоцирую по-доброму!), профессиональный (шучу и провоцирую, чётко понимая цели этих действий!)


Для того, чтобы чему-то научиться, человек проходит ряд этапов. На каждом этапе он сталкивается с искушениями, которые могут выбить из процесса. Роль тренера в этом — построить обучение так, чтобы участник дошёл до первых ощутимых результатов и захотел закреплять эти результаты на практике.

 

Поделиться:

1596 дней назад
25 июня 11:00 — 9 июля 2020 14:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов