- Узнаете, как выявлять и искать стереотипы;
- Научитесь находить "точки напряжения" в бизнес-процессах;
- Познакомитесь с 6-ю методами опровержения стереотипов;
- Изучите 4 Метода наблюдения за клиентами и получением потребительского опыт;
- Поймете, как интерпретировать результаты наблюдений.
ПОЛЕВОЕ ЗАДАНИЕ: наблюдение за "живыми клиентах" в точках продаж, на рабочих местах.
Модуль 2. Определение прорывной рыночной возможности:
- Узнаете секрет, как найти решение, которое с минимальными затратами приведет к максимальному результату;
- Найдете "окна возможностей" для вашей прорывной идеи;
- Научитесь видеть не очевидные, но простые решения.
ПОЛЕВОЕ ЗАДАНИЕ: тестируем на "живых клиентах"
Модуль 3. Формулировка прорывных идей:
- Изучите техники генерации и отбора идей;
- Способствуете работе команд при создании прорывных идей (методологические моменты);
- Сформулируете прорывные идеи.
Модуль 4. Создание и тестирование быстрых прототипов:
- Создадите минимально рабочую модель вашей идеи;
- Узнаете, как протестировать идею еще до запуска и внедрения;
- Создадите прототип;
- Дадите и получите в ответ обратную связь.
Что получите на выходе:
- Готовый пошаговый сценарий (Подробный тайминг, описание действий ведущего, карточки заданий);
- Вебинар: Ответы на вопросы по проведению, пошаговый разбор сценария);
- Продвижение вас как ведущего: Размещение на ресурсах Лиги (с ссылкой на вас как ведущего воркшопа по прорывному мышлению.
В удобное для себя время: можете начать, когда будете готовы.
Разработчик сценария проведения сессии:
Ольга Ладога-Ячменёва.
оль
Результаты участников прошлых групп:
Более подробная информация: http://aesli.ru/proryvnye-idei-v-biznese-manual
Успейте забронировать свое место!