Готовая методика тренинга по разработке бизнес-игр
Санкт-Петербург 9-10 апреля
После тренинга вы сможете:
Это дает независимость от провайдеров и внешних игротехников.
Кто, как не вы, лучше знает все процессы и потребности компании.
Новый востребованный продукт для ваших клиентов.
Задачи меняются постоянно. А вы к этому готовы.
ГИБКО, БЫСТРО И ОПЕРАТИВНО РЕАГИРОВАТЬ НА ЗАПРОСЫ БИЗНЕСА.
Программа:
Вы научитесь самостоятельно разрабатывать настольные бизнес-игры.
На их базе сможете делать бизнес-симуляции, деловые игры на разные темы, актуальные в компании.
Это как конструктор, который вы сможете применять под нужную задачу.
В ходе тренинга создадите прототипы игр под свои задачи.
Цель тренинга - повысить результативность обучения персонала через настольные бизнес-игры.
Задачи тренинга:
Разработать бизнес-игру для бизнеса;
Понять принципы разработки настольных бизнес-игр;
Научиться создавать игры под различные бизнес-задачи, повышая вовлеченность персонала и мотивацию;
Попрактиковаться в использовании различных подходов в разработке настольных бизнес-игр.
Что нужно сделать, чтобы игра была максимально полезной для участников и заказчика.
Определиться с понятиями, сверить карту;
Деловые игры, бизнес-симуляции: отличия и сходства;
Выделить ключевой бизнес-элемент для игры;
Определить ключевые метрики, KPI, определяющие результативность бизнес-игры;
Создать видение конечного результата.
Определить концепцию бизнес-игры;
Определить целевой вектор поведения сотрудников «игроков»;
Когнитивная и бихевиористическая модели разработки- выбрать лучшее и встроить в бизнес-игру;
Выбрать основные элементы и механики;
Добавить игровые удовольствия;
Мотивировать игроков различных типажей;
Балансировать игру.
Модуль 3. Внедрение в компании
Разработать план внедрения в компанию: от «продажи идеи руководству» до вовлечения сотрудников.
Предположить, какие сложности могут возникнуть на этапе внедрения; найти методы профилактики;
Замерить результативность, скорректировать.
Как тиражировать разработанную игру;
Как защитить авторские права;
Как бизнес-тренеру продвигать игру на открытом рынке;
Как защитить игру, если она создается под задачи компании;
Наиболее актуальные схемы продвижения;
Примеры разработки и продвижения игр нашими выпускниками — ошибки и победы.
Играют Все! как снять опасения участников;
Как вовлечь в процесс разработки экспертов из бизнес-процессов;
Как снимать запрос у заказчика;
Какие запросы не рекомендуется брать на разработку;
Как стимулировать группу создавать прототипы игры.
В результате тренинга участники:
Попрактикуются в создании бизнес-игр;
Пройдут по всем этапам создания настольной бизнес-игры;
Смогут создавать аналогичные бизнес-игры для своей компании.
+ СЕРТИФИКАТ. Вы станете сертифицированным тренером, получите помощь и поддержку сообщества тренеров
Разработчик методики:
Ольга Ладога-Ячменёва
Занимается разработкой бизнес-игр с 2007 года;
Успешно помогает выпускникам продавать и продвигать игровые решения;
2013 г. — основатель Гильдии разработчиков бизнес-игр;
2017 г.- основатель Лиги информационных специалистов (ЛИС).
2017 -2018 Дважды главный игротехник Форсайт-Флота Санкт-Петербурга
Создание авторских игр для КБ Рубин, молодежный форум Ладога (500 участников), Форсайт-Флот (250 участников), Свеза, Газпромнефть и другие.
И немного отзывов:
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем личном кабинете.