Готовая методика тренинга по разработке бизнес-игр
Санкт-Петербург 9-10 апреля
После тренинга вы сможете:
Это дает независимость от провайдеров и внешних игротехников.
Кто, как не вы, лучше знает все процессы и потребности компании.
Новый востребованный продукт для ваших клиентов.
Задачи меняются постоянно. А вы к этому готовы.
ГИБКО, БЫСТРО И ОПЕРАТИВНО РЕАГИРОВАТЬ НА ЗАПРОСЫ БИЗНЕСА.
Программа:
Вы научитесь самостоятельно разрабатывать настольные бизнес-игры.
На их базе сможете делать бизнес-симуляции, деловые игры на разные темы, актуальные в компании.
Это как конструктор, который вы сможете применять под нужную задачу.
В ходе тренинга создадите прототипы игр под свои задачи.
Цель тренинга - повысить результативность обучения персонала через настольные бизнес-игры.
Задачи тренинга:
Разработать бизнес-игру для бизнеса;
Понять принципы разработки настольных бизнес-игр;
Научиться создавать игры под различные бизнес-задачи, повышая вовлеченность персонала и мотивацию;
Попрактиковаться в использовании различных подходов в разработке настольных бизнес-игр.
Что нужно сделать, чтобы игра была максимально полезной для участников и заказчика.
Определиться с понятиями, сверить карту;
Деловые игры, бизнес-симуляции: отличия и сходства;
Выделить ключевой бизнес-элемент для игры;
Определить ключевые метрики, KPI, определяющие результативность бизнес-игры;
Создать видение конечного результата.
Определить концепцию бизнес-игры;
Определить целевой вектор поведения сотрудников «игроков»;
Когнитивная и бихевиористическая модели разработки- выбрать лучшее и встроить в бизнес-игру;
Выбрать основные элементы и механики;
Добавить игровые удовольствия;
Мотивировать игроков различных типажей;
Балансировать игру.
Модуль 3. Внедрение в компании
Разработать план внедрения в компанию: от «продажи идеи руководству» до вовлечения сотрудников.
Предположить, какие сложности могут возникнуть на этапе внедрения; найти методы профилактики;
Замерить результативность, скорректировать.
Как тиражировать разработанную игру;
Как защитить авторские права;
Как бизнес-тренеру продвигать игру на открытом рынке;
Как защитить игру, если она создается под задачи компании;
Наиболее актуальные схемы продвижения;
Примеры разработки и продвижения игр нашими выпускниками ошибки и победы.
Играют Все! как снять опасения участников;
Как вовлечь в процесс разработки экспертов из бизнес-процессов;
Как снимать запрос у заказчика;
Какие запросы не рекомендуется брать на разработку;
Как стимулировать группу создавать прототипы игры.
В результате тренинга участники:
Попрактикуются в создании бизнес-игр;
Пройдут по всем этапам создания настольной бизнес-игры;
Смогут создавать аналогичные бизнес-игры для своей компании.
+ СЕРТИФИКАТ. Вы станете сертифицированным тренером, получите помощь и поддержку сообщества тренеров
Разработчик методики:
Ольга Ладога-Ячменёва
Занимается разработкой бизнес-игр с 2007 года;
Успешно помогает выпускникам продавать и продвигать игровые решения;
2013 г. основатель Гильдии разработчиков бизнес-игр;
2017 г.- основатель Лиги информационных специалистов (ЛИС).
2017 -2018 Дважды главный игротехник Форсайт-Флота Санкт-Петербурга
Создание авторских игр для КБ Рубин, молодежный форум Ладога (500 участников), Форсайт-Флот (250 участников), Свеза, Газпромнефть и другие.
И немного отзывов:
Санкт-Петербург
Лиговский проспект 57-59
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.