• 24 мая 2014, суббота
  • Санкт-Петербург

Модуль 2 "Дистанционка!"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Лига Специалистов Когнитивного и Креативного Развития
3642 дня назад
с 10:00 24 мая до 19:00 25 мая 2014
Санкт-Петербург

Если в Вашей компании есть дистанционное обучение- то этот курс для Вас. Если Вы хотите научиться создавать дистанционные курсы, которые будут еще и интересны сотрудникам- то тоже, ждем! Практика "руками"!

Коллеги, обучение будет проходить в компьютерном классе! Все будем пропускать "через руки"! Очень-очень практично! У нас тоже идет часть сотрудников- хотим и научимся делать курсы!

О программе

В этой части программы Школы мы вспомним юность и наши первые компьютерные игры, проанализируем, что изменилось в нас с возрастом, поймем, что ничего не изменилось J и попробуем разработать концепцию игрового электронного курса и даже создать его.

Содержание

Модуль посвящен геймификации в дистанционном обучении в общем и в электронных курсах в частности. Мы пройдемся по нескольким значимым этапам при разработке такого курса:

Геймификация e-learning – границы применения

  • Как понять, что целевой аудитории электронного курса подойдет игровой формат.
  • Как нащупать границу, после которой не работа превращается в игру, а игра помогает работе.
  • Какие курсы стоит геймифицировать, а какие надо оставить в покое.

Опыт разработки игровых решений в электронных курсах: мировой и собственный

  • Какие игровые электронные курсы есть в мире и что в них можно подсмотреть?
  • Как перенести в электронный курс методики бизнес-игр, настольных игр, напольных, настенных и пр.

Сторителлинг в электронных курсах

  • Сторителлинг в дистанционном обучении – два понятия, которые прекрасно уживаются вместе. Как истории помогают нашим сотрудникам лучше учиться?
  • Геймификация без сторителлинга – возможно ли это?
  • Как правильно выбрать историю для электронного курса.

Особенности разработки электронных курсов

  • Особенности электронного курса – отсутствие преподавателя, ведущего, фасилитатора. Игра сама корректирует себя. Как запланировать действия участников.
  • За счет чего человека можно удержать в игре (по информационной безопасности, например J)
  • Как понять, что человек не просто поиграл, а чему-то научился за это время.

Создаем свой игровой электронный курс: от идеи до сценария (на самом деле создавать его мы начнем с самого начала!)

 

Материалы

Презентация, примеры электронных курсов, кейсы из практики ведущего и других компаний.

 

Кира Гусева

Бизнес-тренер, разработчик электронных курсов. Занимается дистанционным обучением с 2002 года, С 2012-го занимается разработкой электронных курсов для различных компаний и консалтингом в сфере дистанционного обучения. Победитель конкурса разработчиков электронных курсов 2010, 2011 и 2012 годов.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше