Элементы системы продаж
- КПСС- клиент, продукт, система, сотрудники;
- Транзакционные и экспертные продажи;
- Взаимодействие элементов Сотрудник-Клиенты;
- Сервис как компенсация системных пробелов.
2. Ценности и убеждения в продажах
- Определяемся с личными ценностями в продажах как команда;
- Ценности не равно потребности. Взаимодействие с клиентом;
- Учимся выявлять ценности клиентов ценностные маркеры;
- Ценности клиентов различных каналах коммуникации: переписка, претензии, конфликты, комментарии в соц сетях;
3. Контекст
- Методы выявления и создания новых контекстов во взаимодействии с клиентом;
- Изменение контекстов при работе с претензиями и жалобами;
- Метод "Белый диалог"
4. Кривая принятия решений о покупке (элементы "Волна Больших продаж" Ж. Завьяловой)
- Услышать маркеры согласия и усиливающие действия продавца;
- Услышать маркеры сомнений и несогласия и действия продавца;
5. Создание плана командных действий
Наши командные ценности;
Как транслируем их на уровне коммуникаций через разные каналы переписка, телефонное общение.
Где вы сможете использовать инструменты воркшопа:
- при разработке ценностной платформы коммуникаций с клиентами
- при разработке стандартов коммуникаций, как внутри команды, так и с клиентами
- для обогащения тренингов по продажам
- для личных целей =)
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРОВЕРЕНА В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ